Запись конференции "Демократическая школа. Воспитание свободой" 


Выступления


Александр Лобок, Доктор психологических наук, профессор МГПУ, создатель комплекса азартайнинговых образовательных технологи

"Горизонты новой педагогики: искусство продуктивного незнания."



Дмитрий Морозов, сообщество семей с приёмными детьми "Китеж" и "Орион"

"Как сделать ученика свободным от собственной ограниченности"


Ольга Соболева, автор и руководитель образовательного проекта «Школа Ольги Соболевой», автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, руководитель комплексной программы дошкольного образования «Диалог».

"Педагогика виртуальности: дистанционная школа".


Дима Зицер,  директор Института Неформального образования,

"Современный педагогический инструментарий"


Елена Тубельская (учитель начальной школы и соратник А.Н.Тубельского), Вероника Денисова (учитель начальной школы, ученица и соратник А.Н.Тубельского), Мария Старостенкова (учитель словесности, Заслуженный учитель России, соратник А.Н.Тубельского)

  "Создание условий для развития свободной личности в массовой школе на примере школы Тубельского" 


Леонтьева Ольга, центр образовательной стратегии и методологии "Школа-парк", директор

 "Школа-парк: 20 лет в сообществе демократических школ мира"


Павел Шмаков (Казань), директор школы СОлНЦ

"Инновационная школа в России и за рубежом. Школа для всех и школа для избранных"


Рустам Курбатов, директор лицея Ковчег 21 веке

"Свободный текст воспитывает свободного человека"



Мастер-классы


Александр Лобок, Доктор психологических наук, профессор МГПУ, создатель комплекса азартайнинговых образовательных технологий

"Азартайнинг: психологические механизмы и инструменты формирования образовательного азарта" 


Екатерина Бредихина — директор проектов и scrum-мастер издательства детских обучающих игр "Банда умников", изучает Agile-методики и внедряет их в проектную деятельность. 

                          "Agile-методики: новый подход к практике проектного обучения"



Павел Шмаков и учащиеся школы СОлНЦе

"Восхищаясь принципами школы самоопределения Александра Тубельского и развивая их в России сегодняшнего дня"


Женя Кац, игровой педагог, автор методики "Мышематика", ведет занятия с детьми от 2 до 9 лет, проводит семейные лагеря, математические игротеки, автор 40 книг. Сайт: janemouse.ru 

"Математика в твоих руках. Как сделать изучение математики наглядным и понятным" 


Катя Мелихова, психолог и фасилитатор, директор детской арт-резиденции «Кавардак» и городского центра самоопределения «Кавардак». 

Мастер-класс с чаем " Как говорить с детьми о самом важном"  

                          Опыт работы арт-пространства и лагеря "Кавардак"


Виктор Цатрян, неисполнительный директор Новой образовательной среды (НОС). 

 "Зачем играть в демократию?" 

 Поговорим о базовых процессах, на примере нешеолы "НОС", о том, зачем они нужны и главное — насколько реальны. Не являются ли они фикцией, игрушкой взрослых?


Татьяна Ковалёва, директор Института Тьюторства. 

"Индивидуальная образовательная программа: между семьей и школой"

Юрий Комаров, нешкола — студия для подростков "Вместе" "Создание демократической нешколы: как пройти между Сциллой анархии и Харибдой порядка?" Самые главные вопросы демократии: между анахией и порядком, дисциаплиной и свободой.


Ольга Серёгина, завуч начальной школы и учитель третьего класса в семейной школе «Планета детей» (Светлогорье, Истринский район М.о.),работала в «Школа самоопределения» (под руководством А. Н. Тубельского), работала учителем начальных классов в «Лицее Ковчег-XXI» (директор Р.И. Курбатов). Практика образовательных путешествий.

                         "Образовательные путешествия с детьми: развлечение или увлечение?"